Сложные интреьеры магазинов и гостиниц : Строительство Вилл в Испании

Сложные интреьеры магазинов и гостиниц

Разработка интерьеров магазинов предполагает внимание не только к атмосфере залов и предпочтениям потенциальных посетителей. но и к представляемому в них бренду. Именно поэтому если работа ведется с нуля и включает создание не только интерьера, но и общего стиля компании; получающийся образ отличается особой цельностью и продуманностью всех форм.

По этому полностью разработаны детали позиционирования обувного бренда Confidence. Для данной американской компании предложен общий фирменный стиль, рестайлинг существующего логотипа, а также полностью разработаны интерьер и экстерьер первого магазина в Москве. Решение интерьера бутика лежит в концепции бренда, содержит коричнево-шоколадные тона и активное применение формы квадрата, что присутствует даже в логотипе компании. Основными материалами отделки стали шпон венге, глянцевый пластик (стеллажи), металл и стекло (входная группа).

Подчеркнутое богатство отделки присутствует и в разработке гостиничных интерьеров — таких как концепт-дизайн интерьера гостиницы класса de lux в элитном подмосковном поселке Agalarov Estate, где основной идеей стали легкость и изысканность дорогой обстановки. Еще один проект — концепция гостиницы в торгово-развлекательном комплексе — выполнен в эклектичном смешении классических элементов с роскошным изяществом ар деко и привнесением венецианских мотивов, оправдываемых названием гостиницы.
Одна из основных черт работы — дорогие сложные интерьеры в изысканном стиле, с нотами домашнего уюта и комфорта, частные интерьеры в духе умиротворенной роскоши.

Похожие страницы